Вы здесь

Совет 5. Знайте, что должностное лицо, рассматривающее ваше обращение,обязано:

1. Принимать законные и обоснованные решения.

2. Обеспечить контроль за исполнением принятых решений.

3. Не направлять вашу жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых вами обжалуются.

4. Сообщить вам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа.

5. Принимать и рассматривать обращения в порядке и сроки, установленные Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

6. Пресекать преследованиевас и членов вашей семьи в связи с подачей вами обращения на действия  должностных лиц, либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов.

7. Исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса.

8. Не допускать рассмотрение вашего обращения во вред вам или лиц, в интересах которого оно было подано.

9. Не разглашать сведения о вашей личной жизни без вашего согласия, а также иные сведения, составляющие охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о вашей личности, не относящихся к обращению.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку
4 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.