Вы здесь

Об итогах работы с обращениями физических и юридических лиц в органах прокуратуры за 1 квартал 2016 года

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

За 1 квартал 2016 года в органы прокуратуры Республики Казахстан поступило 91 418 обращений физических и юридических лиц.

Из них рассмотрено 65 864 или 72% от общего количества поступивших обращений, в том числе разрешенопо существу 40 111 или 60,9% от общего числа рассмотренных обращений.

Из общего количества разрешенных обращений удовлетворено – 6 807 или 17%, оставлено без удовлетворения 5 609 обращений или 14%, по 27 695 или 69% даны разъяснения закона.

По результатам рассмотрения обращений органами прокуратуры внесено367 актов прокурорского надзора, привлечено к дисциплинарной ответственности 202, административной – 39 должностных лиц, восстановлены права более 6 тыс. граждан и организаций.

Сотрудниками органов прокуратуры принято на личном приеме 11286 граждан и представителей юридических лиц. Из них непосредственно руководителями 8 018.

На Call-центр Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 115 поступило свыше 24 тыс. звонков от физических лиц и представителей юридических лиц.

По вопросам, входящим в компетенцию Саll-центра, зарегистрировано 250обращений.

По обращениям, поступившим на Call-центр в текущем году, мерами, принятыми прокурорами, погашена задолженность по заработной плате и другим выплатам на сумму свыше 99 млн. тенге.

За 1 квартал 2016 года в органы прокуратуры поступило 3 664 электронных обращения, из них посредством портала электронного Правительства – 723,  портала   www.115.kz – 2 941.

О возможностях направления в органы прокуратуры электронных обращений, позволяющих гражданам экономить время и средства, подробно рассказано на сайте Генеральной прокуратуры, в разделе «Как направить обращение в прокуратуру с помощью электронной цифровой подписи».

Кроме того, в рамках Меморандума о взаимном сотрудничестве, заключенного между Генеральной прокуратурой и АО «Казпочта», с начала 2016 года сокращен срок доставки ответов (с использованием электронной цифровой подписи) до заявителей.

Также функционирует проект приема от граждан через центры обслуживания населения областного центра и городов Астаны и Алматы обращений, адресованных в органы прокуратуры.

В целях удобства составления гражданами жалоб и заявлений, разработаны образцы обращений в органы прокуратуры, которые размещены на официальных сайтах органов прокуратуры, а также в общедоступных местах зданий областных и приравненных к ним прокуратур.

Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.