О состоянии работы с обращениями физических и юридических лиц в органах прокуратуры за 11 месяцев 2018 года

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

За 11 месяцев 2018 года в органы прокуратуры Республики Казахстан поступило 220 029 обращений физических и юридических лиц.

Из них рассмотрено 183 408 или 83% от общего количества поступивших обращений, в том числе разрешено по существу 99 599 или 54% от общего числа рассмотренных обращений.

Из общего количества разрешенных обращений удовлетворено – 20 946 или 21%, оставлено без удовлетворения 17 682 обращения или 18%,   по 60 971 или 61% даны разъяснения закона.

По результатам рассмотрения обращений органами прокуратуры внесено 306 актов прокурорского надзора, привлечено к дисциплинарной ответственности 160, административной – 10 должностных лиц.

Сотрудниками органов прокуратуры принято на личном приеме 68 749 граждан и представителей юридических лиц. Из них непосредственно руководителями 31 506.

В Call-центр Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 115 поступило свыше 106 тыс. звонков от физических лиц и представителей юридических лиц.

По вопросам, входящим в компетенцию Саll-центра, зарегистрировано 162 обращения.

По обращениям, поступившим на Call-центр в текущем году, мерами, принятыми прокурорами, погашена задолженность по заработной плате и другим выплатам на сумму свыше 73 млн. тенге.

За 11 месяцев 2018 года в органы прокуратуры через портал электронного Правительства поступило 33 278 электронных обращений.