О состоянии работы с обращениями физических и юридических лиц в органах прокуратуры за 7 месяцев 2018 года

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

За 7 месяцев 2018 года в органы прокуратуры Республики Казахстан поступило 140 050 обращений физических и юридических лиц.

Из них рассмотрено 116 272 или 83% от общего количества поступивших обращений, в том числе разрешено по существу 63 519 или 55% от общего числа рассмотренных обращений.

Из общего количества разрешенных обращений удовлетворено – 13 122 или 21%, оставлено без удовлетворения 11 673 обращений или 18%,по 38 724 или 61% даны разъяснения закона.

По результатам рассмотрения обращений органами прокуратуры внесено 202 акта прокурорского надзора, привлечено к дисциплинарной ответственности 112, административной – 8 должностных лиц.

Сотрудниками органов прокуратуры принято на личном приеме 45 731 гражданин и представителей юридических лиц. Из них непосредственно руководителями 20 360.

В Call-центр Генеральной прокуратуры по бесплатному номеру 115 поступило свыше 63 тыс. звонков от физических лиц и представителей юридических лиц.

По вопросам, входящим в компетенцию Саll-центра, зарегистрировано 113 обращений.

По обращениям, поступившим на Call-центр в текущем году, мерами, принятыми прокурорами, погашена задолженность по заработной плате и другим выплатам на сумму свыше 73 млн. тенге.

За 7 месяцев 2018 года в органы прокуратуры через портал электронного Правительства поступило 5 988 электронных обращения.