Вы здесь

Внимание к жалобам граждан

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

В рамках проекта «К обществу эффективных жалоб» в Генеральной прокуратуре состоялся семинар-совещание по вопросам приема, регистрации и учета обращений физических и юридических лиц. В работе семинара приняли участие сотрудники центральных государственных органов, а в режиме видеоконференц-связи – их территориальных подразделений.

Как рассказали в пресс-службе ГП РК, представители госорганов поделились опытом работы и обменялись мнениями по интересующим вопросам.

Были озвучены как результаты в учетной дисциплине, так и возникающие проблемы. В частности, автоматизация с 1 января 2016 года учета и формирования статистической отчетности существенно сократила объем бумажного документооборота. Повысилась оперативность обмена данными, весь процесс работы с обращениями, начиная от приема и до окончательного рассмотрения, стал более прозрачным.

Участники семинара обсудили основные «болевые» точки: применение нормативных правовых актов, ведение электронных учетных документов и взаимодействие информационных систем. По итогам обсуждения выработаны рекомендации по устранению этих проблем, в том числе по профилактике искажения статистической отчетности и повышению аналитической деятельности.

Автор: Ольга ФАЙНШТЕЙН

Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.