Вы здесь

Добро... пожаловаться!

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

Саll-центр с единым бесплатным номером 115 (для всех операторов), созданный Генеральной прокуратурой Казахстана, продолжает действовать, подтверждая свою эффективность.

Например, за текущий период 2015 года только в прокуратуру района «Есиль» Астаны из саll-центра поступило 22 обращения. Один из ярких примеров – жалоба гражданина С. Ваги о неисполнении судебного акта о взыскании заработной платы. В результате принятых мер прокурорского реагирования руководитель ТОО «Сапран Казахстан» привлечен к административной ответственности за неисполнение решения суда, а обратившемуся выплачена задолженность.

В настоящее время Генеральной прокуратурой организован также прием обращений физических и юридических лиц через центры обслуживания населения. Это предоставляет дополнительные возможности по направлению обращений в надзорные органы и способствует оперативному получению гражданами необходимой информации.

Автор: Ольга ФАЙНШТЕЙН, Астана

Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.