Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 
Решением Конкурсной комиссии по отбору кандидатов на занятие вакантной административной государственной должности Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан от 10 ноября 2017  года к собеседованию на занятие временно вакантной административной государственной должности допущен Нурманов Саян Серикович. 
Место проведения собеседования: Акмолинская область, Целиноградский район, поселок Косшы, ул. Республика 16, конференц-зал.
Дата и время проведения собеседования: 15 ноября 2017 года, в 10:00 часов.
 
Управление кадровой работы Академии   
 

 

ГУ «Прокуратура Карагандинской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса "Б", не являющийся низовой

(без проведения внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов)

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Для категории С-О-5: высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

 

- В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98).

Должностной оклад административногогосударственногослужащего:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

83282

112430

 

ГУ «Прокуратура Карагандинской области»,(100026, г. Караганда, пр. Строителей, 28а, электронный адрес 7212382@prokuror.kz, телефоны для справок: (8-7212) 35-35-95) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Главный специалист Аппарата (на правах управления) прокуратуры Карагандинской области (1 единица, № 01 -4, категория С-О-5).

Функциональные обязанности: проведение анализа состояния информационно-право разъяснительной работы, принятие мер к повышению эффективности. Осуществление подборки материалов, подготовка статей для публикации в средствах массовой информации. Организация и координирование мероприятий по ведению право разъяснительной работы. Изучение и отслеживание публикации в средствах массовой информации о допускаемых фактах нарушений законности. Обобщение реализации Имиджевой программы органов прокуратуры Республики Казахстан. Формирование статистической отчетности по вопросам правовой информации.

Требования к участникам конкурса:

Образование –высшее по специальностям «гуманитарные науки» (филология) или «социальные науки» (журналистика) или «право» (юриспруденция).

Необходимые для участия в конкурсе документы

1)заявление по форме;

2)послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3)копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4)копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5)медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6)копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7)сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8)заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9)справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10)справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Необходимые документы для участия в конкурсе государственным служащим и лицам в течение тридцати календарных дней со дня увольненияс административной государственной службы (при условии, если он не состоял в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, а также не выезжал за пределы Республики Казахстан):

1)заявление по форме;

2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;

3)копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан.

 

 

 

 

Объявление о проведении внутреннего конкурса для занятия
временно вакантной административной государственной  должности Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан среди государственных служащих всех государственных органов 
 
Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (телефон для справок: 716-516-81-00, 8-701-241-98-49,     e-mail: 7172301@prokuror.kz, Акмолинская область, Целиноградский р-н, п. Косшы, ул. Республики 16) объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие следующего временно вакантного административного государственного должности корпуса «Б»: 
 
1)Главный эксперт Управления по развитию информационно-коммуникационных технологий Института стратегического развития и международного сотрудничества Академии правоохранительных органов (на период учебного отпуска основного сотрудника до 30.06.2020 года), категория С-4 (31-4-2-01), 1 единица. 
 
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 138 248 до 186  551 тенге. 
 
Функциональные обязанности: Участие в процессе внедрения аппаратно-программных средств, телекоммуникационных сетей и передачи данных, систем видео-аудиосвязи. Подготовка технической документации, реализуемых IT - проектов, координация работ по созданию и развитию инфраструктуры систем, анализ и координация работ по техническому и системному обслуживанию программно-аппаратных средств. Подготовка технических спецификаций, закупаемых товаров, работ и услуг, участие в проведении технической экспертизы в рамках компетенции управления, сопровождение договоров. Обеспечение функционирования информационных систем (ЕАИС «Кадагалау», Портал, Интернет), компьютерной сети, связи и локально-вычислительной сети в Институте; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.
 
Требования к участникам конкурса: 


Высшее образование: гуманитарные науки, право, технические науки и технология.


Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
 
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
 
1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-6, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;


2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-6, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
 
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий B-6, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
 
4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;
 
5) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений; 
 
6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы: 
 
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;  
 
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). 
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса. 
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании Академии правоохранительных органов, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию. 
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. 
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
 
 
Академия правоохранительных органов 
при Генеральной прокуратуре 
Республики Казахстан 

 

Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.