Пресс-релиз к семинару-совещанию по вопросам приема, регистрации, учета обращений физических и юридических лиц

18 августа 2016 Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

Сегодня в рамках проекта «К обществу эффективных жалоб» в Генеральной прокуратуре состоялся семинар-совещание по вопросам приема, регистрации и учета обращений физических и юридических лиц. В работе семинара приняли участие сотрудники центральных государственных органов, а в режиме видеоконференцсвязи – их территориальных подразделений.

Представители госорганов поделились опытом работы и обменялись мнениями по интересующим их вопросам.

На полях семинара озвучены достигнутые результаты в учетной дисциплине и возникающие проблемы.

В частности, автоматизация с 1 января 2016 года учета и формирования статистической отчетности существенно сократила объем бумажного документооборота. Повысилась оперативность обмена данными, весь процесс работы с обращениями, начиная от приема и до окончательного рассмотрения, стал более прозрачным.  

Участники семинара обсудили основные группы проблем: применение нормативных правовых актов, ведение электронных учетных документов и взаимодействие информационных систем. По итогам обсуждения выработаны рекомендации по их устранению, в том числе по профилактике искажения статистической отчетности и повышению аналитической деятельности.

Пресс-служба

Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

 

Комментарии

Добавить комментарий