Вы здесь

О приеме обращений граждан через центры обслуживания населения (г.Астана, 19 июня 2014г.)

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

Генеральной прокуратурой запущен пилотный проект «Прием обращений физических и юридических лиц через центры обслуживания населения». Проект апробируется в ЦОНах г.Астаны, которые начали   принимать обращения, адресованные в органы прокуратуры г.Астаны (прокуратуры г.Астаны, районов Алматы, Сарыарка, Есиль) и в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан.

Теперь заявители могут подать письменное обращение  и получить на него ответ в  любом  ЦОНе  столицы,  имея также при  себе удостоверение  личности.

Бумажные экземпляры обращений после приема возвращаются заявителям, за исключением ходатайств о принесении протеста на судебные акты по уголовным, гражданским и административным делам, к которым необходимо приложить заверенные судом копии судебных актов, иных обращений, требующих их бумажного аналога или к которым приложена информация на электронных носителях (флэш-карты, диски).  

Проект разработан в целях упрощения процесса подачи гражданами обращений в органы прокуратуры, оперативного восстановления нарушенных прав. А также нацелен на дальнейшую оптимизацию документооборота в органах прокуратуры путем уменьшения бумажного документопотока.

Пресс-служба Генеральной прокуратуры

Комментарии

Добавить комментарий

Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.