Саll-центр Генеральной прокуратуры | Генеральная Прокуратура Республики Казахстан

Вы здесь

Саll-центр Генеральной прокуратуры

Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

О деятельности Саll-центра Генеральной прокуратуры 

(Старший помощник Генерального Прокурора-

Центра правоохранительных услуг

Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
Дуккардт А.В.)

 

Широкое применение информационно-коммуникационных технологий обеспечит качественно новый уровень взаимодействия общественности с органами государственной власти.

Формирование эффективных коммуникаций с общественностью и силовыми структурами является важным и одним из неотъемлемых направлений деятельности органов прокуратуры в работе с обращениями, которое обеспечивает максимальную её прозрачность, способствует оперативному и удобному получению гражданами необходимой информации, в том числе о результатах рассмотрения обращений.

В рамках проводимой работы в  Казахстане функционирует Саll-центр Генеральной прокуратуры с единым бесплатным номером 115.

В указанном формате граждане по телефону обращаются в Саll-центр Генеральной прокуратуры, куда они могут позвонить по бесплатному номеру 115 из любой точки страны. Его работа сконцентрирована на обработке обращений, поступивших по телефонной связи, а также на разъяснении законодательства о порядке подачи обращений в органы прокуратуры. Вместе с тем, обеспечен их доступ к этому номеру и с сетей операторов мобильной (сотовой) связи, поэтому в Саll-центр поступают звонки и с сотовых телефонов.

Посредством придания высокого уровня открытости процессам доступа граждан к информации по вопросам рассмотрения обращений и взаимодействия с органами прокуратуры снижаются административные барьеры и уровень коррупции, а также за счет оперативной обработки обращений значительно повышается степень защиты конституционных прав граждан.

К примеру, за 1 полугодие 2018 года в Саll-центр поступило свыше 54 тыс. звонков. В основном граждане обращаются за информацией справочного характера (10,2%), о состоянии рассмотрения обращений (89,8%).

Сотрудники Call-центра внимательно выслушивают абонентов, регистрируют необходимые данные в электронной системе и незамедлительно направляют обращения заявителей в соответствующие прокуратуры для рассмотрения по существу, а также обеспечивают соединение звонков с контактными номерами телефонов государственных органов согласно их компетенции.

 

Принятыми мерами прокурорского надзора, по зарегистрированным Call-центром обращениям, за 1 полугодие 2018 года защищены нарушенные трудовые права граждан с погашением задолженности по заработной плате более пятистам работникам на сумму свыше 73 млн. тенге.

 

Саll-центром в порядке своей компетенции принимаются меры к восстановлению нарушенных прав граждан и по другим направлениям.

 

В результате этой деятельности, Саll-центром обеспечивается защита конституционных прав граждан и поддерживается благоприятный имидж правоохранительных органов.

 

 

Размер шрифта
Обычный размер
Большой размер
Огромный размер
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения
Включить/выключить изображения
Настройки
Настройки
Обычная версия
Обычная версия
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.