141

Ұсыным № : 
141
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
Нехаенко Н.А.
Қызмет атқарудың өңірі: 
Актюбинская область
Өтініш саласы: 
В области поддержки и защиты субъектов предпринимательства
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Малое предпринимательство
Құқықтық актінің аталуы: 
Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I О жилищных отношениях
бап: 
50
тармақ: 
2
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
2.
Собственники нежилых помещений обязаны покрывать сверх установленной сметы расходы по пользованию общим имуществом, связанные с осуществляемой ими производственной, торговой и аналогичной деятельностью. В таком же порядке покрываются расходы собственников помещений (квартир), связанные с индивидуальным использованием предоставленного им кооперативом собственников помещений (квартир) общего имущества ограниченного пользования или земельного участка. На практике тариф на содержание нежилых помещений принимается собранием собственников жилых и нежилых помещений в котором подавляющее больщинство составляют собственники нежилых помещений . Тариф для нежилых помещений зачастую без всяких расчетов и оснований отличается от жилых помещений в 4-7 раз. Таким образом собственники жилых помещений перекладывают бремя содержания на собственников нежилых помещений. При рассмотрении жалоб и исков суды ссылаются на то, что высшим органом является собрание собственников и их решение законно. Справедливо было бы обязать кондоминиумы и КСК при установлении тарифов для нежилых помещений предоставлять расчеты и обоснования , а так же ограничить разницу тарифов между собственниками жилых и нежилых помещений не более чем в 2 раза.

139

Ұсыным № : 
139
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
ИП Сагинбеков К.
Қызмет атқарудың өңірі: 
Жамбылская область
Өтініш саласы: 
В области поддержки и защиты субъектов предпринимательства
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Физические лица
Құқықтық актінің аталуы: 
Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования по установлению санитарно-защитной зоны производственных объектов" Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 237. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11124
Бөлімнің, Тараудың, Параграфтың №: 
8
бап: 
36
тармақ: 
1
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
Необходимо исключить пункт 1 статьи 36 в "Санитарно-эпидемиологических требованиях по установлению санитарно-защитной зоны производственных объектов" Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 237. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11124. В разделе 8. Обработка пищевых продуктов и вкусовых веществ статье 36.
Класс V - СЗЗ не менее 50 м: пункт 1 фразу "не менее 50 м" исключить: 1) объекты малой мощности (мини-производство): по переработке мяса до 3,0 т/сутки, молока - до 3,0 т/сутки, производство хлеба и хлебобулочных изделий - до 3,0 т/сутки, рыбы - до 3,0 т/сутки, объекты по производству кондитерских изделий с кремом до 0,1 т/сутки, объекты по производству кондитерских изделий без крема до 0,3 т/сутки; производство макаронных изделий менее 0,1 тонны в сутки. Так как, действующие ныне объекты по переработке хлеба и хлебобулочных изделий не выдерживают этих требований, т.е. 50 метров.Однако вышеуказанные объекты действуют, платят налоги, а вновь желающим наладить свое производство данное требование мешает.

138

Ұсыным № : 
138
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
Закирьянов Талгат Серикович, диагностическая лаборатория ТОО "Т-Хелпер"
Қызмет атқарудың өңірі: 
Акмолинская область
Өтініш саласы: 
В области защиты конкуренции
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Малое предпринимательство
Құқықтық актінің аталуы: 
Закон о Фонде Обязательного медицинского страхования
бап: 
32
бөлік: 
1
тармақ: 
1
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
В перечень объектов здравоохранения не включены диагностические лаборатории (частные, государственные, централизованные), которые функционируют отдельно от организаций ПСМП и могут предоставлять свои услуги напрямую фонду, без коррупционной составляющей в цене. И потом нужно убрать пункт 16.1.1 это же посредническая деятельность, которой не должно быть, так как интересы граждан Казахстана не может представлять главный врач поликлиники, это прямая дорога к коррупции!

137

Ұсыным № : 
137
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
АО РАХАТ
Қызмет атқарудың өңірі: 
г.Алматы
Өтініш саласы: 
За использованием объектов авторского права и смежных прав, промышленной собственности, селекционных достижений, топологии интегральных микросхем
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Крупное предпринимательство
Құқықтық актінің аталуы: 
Закон Республики Казахстан от 26 июля 1999 года № 456-I О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
Бөлімнің, Тараудың, Параграфтың №: 
6
бап: 
23
бөлік: 
2
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
Любое заинтересованное лицо может по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подать в уполномоченный орган возражение против регистрации товарного знака. Возражение против регистрации товарного знака должно быть рассмотрено апелляционным советом в течение предельного срока, с учетом ходатайств на перенос рассмотрения, шести месяцев с даты его поступления. Лицо, подавшее возражение, а также владелец товарного знака имеют право участвовать в рассмотрении спора.

136

Ұсыным № : 
136
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
АО РАХАТ
Қызмет атқарудың өңірі: 
г.Алматы
Өтініш саласы: 
За использованием объектов авторского права и смежных прав, промышленной собственности, селекционных достижений, топологии интегральных микросхем
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Крупное предпринимательство
Құқықтық актінің аталуы: 
Закон Республики Казахстан от 26 июля 1999 года № 456-I О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
Бөлімнің, Тараудың, Параграфтың №: 
6
бап: 
23
бөлік: 
2
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
Любое заинтересованное лицо может по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подать в уполномоченный орган возражение против регистрации товарного знака. Возражение против регистрации товарного знака должно быть рассмотрено апелляционным советом в течение предельного срока, с учетом ходатайств на перенос рассмотрения, шести месяцев с даты его поступления. Лицо, подавшее возражение, а также владелец товарного знака имеют право участвовать в рассмотрении спора.

135

Ұсыным № : 
135
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
Байгоныров К.
Қызмет атқарудың өңірі: 
г.Алматы
Өтініш саласы: 
В области бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Физические лица
Құқықтық актінің аталуы: 
КоАП
бап: 
238
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
В КоАП есть две статьи, по которым необходимо принять решение. Статьи 238 и 239 КоАП. Они отличаются только тем, что субъектом административного правонарушения по ст.238 КоАП является должностные лица, а по ст.239 КоАП – юридические лица. Согласно ч.4 ст.33 КоАП, привлечение к административной ответственности юридических лиц освобождает от административной ответственности за данное правонарушение работника юридического лица. В этой связи, в целях исключения рисков коррупции, необходимо исключить ст.238 КоАП.

134

Ұсыным № : 
134
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
Акционерное общество Азия-Электрик
Қызмет атқарудың өңірі: 
Алматинская область
Өтініш саласы: 
В области последующего опубликования официальных текстов нормативных правовых актов
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Среднее предпринимательство
Құқықтық актінің аталуы: 
Закон Республики Казахстан от 13 мая 2003 года № 415-II Об акционерных обществах
Бөлімнің, Тараудың, Параграфтың №: 
5
бап: 
43
тармақ: 
4
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
В повестку дня могут вноситься изменения и (или) дополнения, если за их внесение проголосовало большинство акционеров (или их представителей), участвующих в общем собрании акционеров и владеющих в совокупности не менее чем девяноста пятью процентами голосующих акций общества. (по данной статье отсутствуют какие либо разъяснения или же коментарии в законодательных актах, из содержания нет точного определения как и при каких обстоятельствах можно вносить дополнения в повестку дня общего собрания акционеров)

132

Ұсыным № : 
132
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
ТОО Производственное объединение литейных заводов
Қызмет атқарудың өңірі: 
Карагандинская область
Өтініш саласы: 
В области электроэнергетики
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Среднее предпринимательство
Құқықтық актінің аталуы: 
Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 581 Об утверждении Правил утверждения временного понижающего коэффициента к тарифам (ценам, ставкам сборов) на услуги по передаче электрической энергии и (или) технической диспетчеризации отпуска в сеть
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
При сохранении (уменьшении) объемов услуги по передаче электрической энергии по сетям межрегионального (регионального, местного) уровней и (или) технической диспетчеризации в целях предотвращения связанных с этим остановки или снижения объемов производства, вызванных снижением цен на международных рынках, при условии наличия обязательств потребителя со своей стороны, в том числе по стабилизации деятельности, сохранению количества рабочих мест, оптимизации затрат, утверждается временный понижающий коэффициент к тарифу (цене, ставке сбора) на данные услуги. При утверждении временно понижающих к
оэффициентов к тарифам на регулируемые услуги субъектов естественных монополий, недополученные доходы вследствие применения временно понижающих коэффициентов возмещаются за счет дивидендов, причитающихся государству через национальный управляющий холдинг (АО «ФНБ Самрук-Казына)». -Не отработан механизм возмещения недополученных доходов вследствие применения временных понижающих коэффициентов за счет дивидендов, причитающихся государству через национальный управляющий холдинг ОО «ФНБ Самрук-Казына»

130

Ұсыным № : 
130
Поддержано
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
РОО "Казахстанские бизнес юристы"
Қызмет атқарудың өңірі: 
г.Алматы
Өтініш саласы: 
В области поддержки и защиты субъектов предпринимательства
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Иные организации
Құқықтық актінің аталуы: 
Налоговый Кодекс
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
Ввести понятие пресекательного срока для процедуры проведения налоговых проверок. В виду отсутствия такого понятия невозможно признать налоговую проверку незаконной по причине несоблюдения ее сроков.

129

Ұсыным № : 
129
На рассмотрении
Аты-жөні, ЗТ-ның аталуы: 
РОО "Казахстанские бизнес юристы"
Қызмет атқарудың өңірі: 
г.Алматы
Өтініш саласы: 
В области поддержки и защиты субъектов предпринимательства
Кәсіпкерлік субъектінің санаты: 
Иные организации
Құқықтық актінің аталуы: 
Налоговый Кодекс
Краткое обоснование необходимости внесения изменений (с описанием своей ситуации): 
Изменить процедуру налогового обследования, так как отсутствие налогоплательщика в офисе в конкретный момент времени не означает его отсутствие по месту нахождения в принципе. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность налогоплательщика или его работников все время находиться по месту регистрации.

Беттер

Шрифт өлшемі
Қалыпты нұсқа
Үлкен өлшем
Үп-үлкен өлшем
Сайт түстері
Ақтың бойымен қара
Қараның бойымен ақпен
Көгілдірдің бойымен қара көкпен
Суреттер
Суреттерді өшіру/қосу
Теңшелімдер
Теңшелімдер
Normal version
Normal version
Мәтіндегі қателік:
Қате туралы хабарлағыңыз келсе "Хабарламаны жіберу" батырмасын басыңыз.